Chicco - бренд, созданный с любовью
Папа может все что угодно…..
В 1958 году в семье владельца преуспевающей фармацевтической компании Пьетро Кателли родился долгожданный первенец.
Молодой отец был безмерно счастлив и желал окружить малыша лучшими вещами и самыми качественными игрушками, чтобы его птенчик, его зернышко (итал. «сhicco»), его сынок ни в чем не нуждался и рос здоровым и развитым.
Именно эти мотивы двигали синьором Кателли, когда за несколько месяцев до рождения маленького Энрико он открыл фабрику по изготовлению детской продукции, качественно отличавшейся от изделий, находившихся в то время на прилавках итальянских супермаркетов. С основанием бренда Сhicco началась новая эра в производстве товаров для детей.
Секрет успеха
Яркие качественные натуральные вещи Chicco быстро завоевали успех у потребителей и нашли почитателей по всей Европе.
По сравнению с унылыми однотипными товарами, представленными на рынке до появления нового бренда, красочные, высококачественные товары стали глотком свежего воздуха для молодых мамочек, желающих видеть своих малышей здоровыми, счастливыми и радостными.
Трехцветный логотип на изделиях стал вскоре восприниматься как знак подтверждения заботы о здоровье и комфорте малышей и их мам. А постоянное развитие торговой марки и расширение ассортимента товаров с каждым днем укрепляло золотой стандарт Chicco.
Продукция бренда создается с уверенностью в том, что каждый ребенок имеет право на яркое, здоровое и счастливое детство.
Не зря специалисты фирмы утверждают, что забота о ребенке начинается до его рождения и продолжается до его совершеннолетия. Преемственность, профессионализм и любовь к подрастающему поколению - вот что отличает данный бренд от его конкурентов.
Сказочное королевство Chicco
Страна Chicco – проект, созданный для удовлетворения всех потребностей мамы и ребенка, формирования атмосферы радости и счастья в жизни малыша.
Вся продукция произведена с огромной любовью на основе опыта исследований и наблюдений за развитием сотен детей. К производству различных групп товаров привлекаются ведущие европейские психологи, педиатры, физиологи. Основными постулатами философии Chicco являются
- функциональность – вся продукция бренда разработана с учетом рекомендаций различных специалистов и имеет широкий спектр применения на практике;
- безопасность – все продукты произведены из экологически безопасных материалов, что подтверждено сертификатами качества;
- комфорт – изделия данной торговой марки выполнены с применением натуральных материалов и предназначены для улучшения качества жизни маленьких граждан планеты и их мам.
Плоды, выращенные из маленького зернышка
Спустя полвека итальянский городок Комо стал одним из районов Милана. Родители малыша Энрико вырастили его, подарив мальчику брата Микеле и сестру Франческу.
Дети Пьетро Кателли возглавили корпорацию Chicco. Старший, Энрико Кателли, заведует финансовой частью корпорации, Франческа руководит рекламным отделом, а их младший брат, Микеле, отвечает за продукцию, производимую для новорожденных.
Компания, которой руководит клан Кателли, насчитывает около шести тысяч сотрудников, а аудитория потребителей продукции Chicco составляет более трехсот миллионов человек по всему миру, в том числе и в Украине.
Товары данной торговой марки отвечают высочайшим стандартам качества, предъявляемым к пособиям для физического, эстетического и психологического развития малыша и удовлетворения всех его потребностей.
И конечно же, компания не забывает о физическом и эмоциональном состоянии родителей, предлагая все больше видов продукции для беременных женщин и молодых мамочек.
Сегодня корпорация семьи Кателли дарит плоды своей любви и заботы о детях малышам всего мира, реализуя их под брендом Сhicco.